??????? ??????? ?????!

Фокусы с числами


Ответ на Фокус № 1 от Жорки:

"крайние числа в нем были различны и отличались бы друг от друга более чем на единицу" то есть крайние числа можно представить в виде

Х и (Х+2)
Х и (Х+3)
Х и (Х+4)
Х и (Х+5)
тогда получатся следующие числа
ХУ(Х+2)
(Х+2)УХ
теперь из большего вычитаем меньшее
(Х+2) У Х
- ---------------------
Х У (Х+2)
получаем число
198,
с другими числами по аналогии получаем числа
297
396
495
теперь меняем крайние цифры местами и складываем  в любом случае получится 1089 то есть,
198+891=1089
297+792=1089
396+693=1089
495+594=1089
наглядно видно, что имеется в сумме 9 единиц и 9 сотен, а вот десятков 9*2, поэтому 9 единиц 18 десятков и 9 сотен составляют в сумме 1089
Это особенности девятки.

Ответ на фокус № 2 от Жорки:

Для отгадывания нам нужно хорошо знать степени числа 2.
20=1, 21=2, 22=4, 23=8, 24=16
Первому столбцу соответствует 24=16, второму 23=8, третьему 22=4, четвертому 21=2 и пятому 20=1. Всего лишь на всего нужно в уме сложить числа, соответствующие названным столбцам.
Секрет основан на кодировании чисел в двоичной системе счисления. Каждое из чисел от 1 до 31 переведено в двоичную запись и расставлено в таблице в соответствии с этим кодом.
Например, в какие столбцы нужно записать число 27? Для этого переведем число 27 в двоичную систему:

Значит 27 надо записать в 1, 2, 4 и 5 столбцах.
            Вместо данной таблицы можно взять «волшебный веер». С его помощью тоже можно отгадать любое задуманное число от 1 до 31. Фокусник просит указать, на каких лепестках веера написано задуманное число.
            Основываясь на том же принципе можно составить таблицу крупнее, из чисел от 1 до 63. В этом случае в ней будет шесть столбцов, первому будет соответствовать значение 25=32, второму 24=16 и т. д. Эти числа как раз стоят в первой строчке таблицы. Нам остается только хорошо их запомнить, чтоб потом на таблицу не смотреть. Рассмотрим несколько примеров записи чисел в таблицу от 1 до 63. К примеру, возьмем числа 33 и 37:

33=(100001)2
Значит, число 33 нужно поставить в 1 и в 6 столбцах.

37= (100101)2
Из этого следует, что число 37 нужно записать в 1, 4 и 6 столбцах.



Математические фокусы. Секреты фокусов с числами и цифрами.

Математические фокусы — самые простые в исполнении, они не требуют реквизита, длительной тренировки и особого места для их демонстрации. Они очень хорошо подходят для детей. Познакомтесь с этими занимательными фокусами.
      Такими фокусами с числами можно удивлять друзей за столом, в долгой поездке или летним днем в тени ветвистой яблони. Смысл этих фокусов состоит в отгадывании чисел, задуманных зрителями, или в каких-нибудь операциях над ними.
      Главное — это то, что фокусник знает секрет: особые свойства чисел. Все эти чудеса основаны на математических закономерностях, свойствах фигур и чисел. Такие фокусы вы сможете проделывать на уроках алгебры и геометрии.

Математический фокус - Угадай число

Содержание фокуса.
 Попросите любого зрителя задумать число,
После этого число он должен умножить на 2,
Прибавить к результату 8,
Разделить результат на 2 и
Задуманное число отнять.
В результате вы смело называете число 4.

Секрет фокуса.
Например, зритель задумал число 7. 7x2= 14 14+ 8= 22 22: 2= 11 11- 7= 4

Угаданный день рождения

Содержание этого математического фокуса.
      Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале.
Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения
Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5,
Теперь пусть умножит на 50 полученную сумму.
К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль — 7, январь — 1)
Вслух назвать полученное число.
Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.

Секрет этого математического фокуса.
Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250.
У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц.

«Сколько братьев и сестер…»

Вы сможете угадать, сколько братьев, се­стер, дедушек и бабушек у вашего приятеля, после того как он выполнит не­сколько арифметических действий на калькуляторе! Пример
Допустим, у вашего приятеля: братьев — 4; сестер — 3; бабушек и дедушек — 2.
Предложите приятелю:
Набрать на калькуляторе ци­фру, соответствующую коли­честву братьев– 4
1. Умножить это число на 2. 4´2=8
2. Прибавить к произведению 3 8 + 3=11
3. Умножить полученную сумму на 5. 11 ´ 5 = 55
4.Прибавить к результату сестер. 55 + 3 = 58
5. Умножить полученную сумму на 10 58 ´ 10 = 580
6. Прибавить бабушек и дедушек. 580 + 2 = 582
7. И, наконец, прибавить 125. 582 + 125 = 707
                 Закончив вычисления, попросите у приятеля каль­кулятор с результатом на табло. Вычтите из него 275, и на табло чудесным образом появится количе­ство братьев, сестер и бабушек с дедушками!

Для нашего примера 707 – 275 = братья(сестры) - 432 - бабушки и дедушки

­Исключения:
1. Если после вычитания числа 275 на табло по­явится двузначное число, значит, у вашего прияте­ля нет братьев.

Пример 12 = 012; следовательно, число братьев равно 0.

2.Если после вычитания числа 275 на табло­ явится, лишь одна цифра, значит, у вашего прияте­ля нет ни братьев, ни сестер.

Пример 2 = 002;
Следовательно, число братьев равно нулю и число сестер также равно нулю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий